Несмотря на заявление авторов, что Книга адресована Маркетингу/Управленцам/Инвесторам — считаю, что полезной она будет в первую очередь техническим специалистам:
– производственникам (для выбора направления роботизации);
– технологам (для выбора типа роботизации техпроцессов);
– разработчикам (для расширения кругозора);
– аспирантам, преподавателям, профессуре профильных кафедр ВУЗов (существующие учебные курсы не имеют подобного уровня глубины классификации и исследования постановки задач).
Книгу также можно рекомендовать и наиболее сильным/любознательным студентам старших курсов, причем не только Робототехнических кафедр, но и множества связанных опосредованно (технологические и конструкторские специальности, где имеет место «беспилотность» - наземная/воздушная/морская и т. д.).
Рекомендую всем иметь экземпляр именно в бумажном виде с возможностью закладок на интересующих блоках, а не в электронном виде.
Книга достаточно объемна (290 листов «плотного, без воды» текста) — это объем качественной докторской диссертации. И хотя в монографии есть целый ряд блоков на уровне Философии или Мировосприятия, «переварить» такой труд в полном объеме смогут люди именно с техническим образованием.
Для коммерсантов Книга слишком подробна - больше трех страниц текста за один раз они одолеть как правило не в состоянии (вечный дефицит времени).
Я бы предложил авторам подумать над «лайтовыми» версиями этого великолепного исследования. Сам я зачастую готовлю тексты в трех форматах:
– Полный (для экспертов), 100% объема информации;
– Сокращенный — 15-25% от Полного (для людей, хотя бы поверхностно «в теме»)
– «Ультралайт» - 3-5% от Полного (для большинства иных). Если их этот Синопсис заинтересует — они выборочно уже смогут «закопаться» (исходя из Оглавления Полного варианта на 290 листов) в нужные им подразделы.
– производственникам (для выбора направления роботизации);
– технологам (для выбора типа роботизации техпроцессов);
– разработчикам (для расширения кругозора);
– аспирантам, преподавателям, профессуре профильных кафедр ВУЗов (существующие учебные курсы не имеют подобного уровня глубины классификации и исследования постановки задач).
Книгу также можно рекомендовать и наиболее сильным/любознательным студентам старших курсов, причем не только Робототехнических кафедр, но и множества связанных опосредованно (технологические и конструкторские специальности, где имеет место «беспилотность» - наземная/воздушная/морская и т. д.).
Рекомендую всем иметь экземпляр именно в бумажном виде с возможностью закладок на интересующих блоках, а не в электронном виде.
Книга достаточно объемна (290 листов «плотного, без воды» текста) — это объем качественной докторской диссертации. И хотя в монографии есть целый ряд блоков на уровне Философии или Мировосприятия, «переварить» такой труд в полном объеме смогут люди именно с техническим образованием.
Для коммерсантов Книга слишком подробна - больше трех страниц текста за один раз они одолеть как правило не в состоянии (вечный дефицит времени).
Я бы предложил авторам подумать над «лайтовыми» версиями этого великолепного исследования. Сам я зачастую готовлю тексты в трех форматах:
– Полный (для экспертов), 100% объема информации;
– Сокращенный — 15-25% от Полного (для людей, хотя бы поверхностно «в теме»)
– «Ультралайт» - 3-5% от Полного (для большинства иных). Если их этот Синопсис заинтересует — они выборочно уже смогут «закопаться» (исходя из Оглавления Полного варианта на 290 листов) в нужные им подразделы.