Представляя читателю книгу Михаила Лысачева и Александра Прохорова, хочу сделать акцент на том, кому адресована эта книга.
В самом общем плане можно сказать, что она адресована широкому кругу читателей, интересующихся современными информационными технологиями, к одному из самых динамично развивающимся направлений которых можно отнести робототехнику. Это будет верная, хотя и несколько расплывчатая характеристика.
Уточняя целевую аудиторию книги, можно отметить, что специалистов в области информационных технологий нередко делят на две категории – «технари» и «маркетологи». Заметим также, что эти категории в известной степени являются антагонистическими и даже нередко конфликтующими.
Так, «технари» считают, что маркетологи от ИТ оперируют слишком «рыночными» понятиями, пытаясь уложить глубокие, а иногда и фундаментальные принципы, технологические исследования и достижения – в простую форму объяснения рыночной потребности.
«Маркетологи», напротив, полагают, что технари за физикой явления и деталями технических спецификаций не видят главного – рынка, порождаемого той или иной технологией, не чувствуют его динамику, не понимают собственной бизнес-стратегии и перспектив развития.
Можно сказать, что книга поможет «примирить» маркетологов и технарей, поскольку освещение в ней темы робототехники совмещает в себе два подхода – маркетинговый и технический, и, как мне кажется – доходчиво и легко в восприятии как для первой, так и для второй части аудитории.
В самом общем плане можно сказать, что она адресована широкому кругу читателей, интересующихся современными информационными технологиями, к одному из самых динамично развивающимся направлений которых можно отнести робототехнику. Это будет верная, хотя и несколько расплывчатая характеристика.
Уточняя целевую аудиторию книги, можно отметить, что специалистов в области информационных технологий нередко делят на две категории – «технари» и «маркетологи». Заметим также, что эти категории в известной степени являются антагонистическими и даже нередко конфликтующими.
Так, «технари» считают, что маркетологи от ИТ оперируют слишком «рыночными» понятиями, пытаясь уложить глубокие, а иногда и фундаментальные принципы, технологические исследования и достижения – в простую форму объяснения рыночной потребности.
«Маркетологи», напротив, полагают, что технари за физикой явления и деталями технических спецификаций не видят главного – рынка, порождаемого той или иной технологией, не чувствуют его динамику, не понимают собственной бизнес-стратегии и перспектив развития.
Можно сказать, что книга поможет «примирить» маркетологов и технарей, поскольку освещение в ней темы робототехники совмещает в себе два подхода – маркетинговый и технический, и, как мне кажется – доходчиво и легко в восприятии как для первой, так и для второй части аудитории.